воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Начало

Привет.
Хотелось бы найти способ выходу накопленных эмоций и сомнений.
Чтобы освободить уши родных и близких от моих ежедневных переживаний.
Возможно это будет удачным способом.

Итак. я Мама. Новая мама. Всего несколько месяцев в этой должности!
Весь мир перевернулся.
Как раньше я могла не замечать столько очаровательных маленьких глаз на улице?
Я так отнекивалась от этого. Даже одно время из-за комплексов утверждала, что вообще детей не буду заводить! мой тогдашний парень был шокирован таким утверждением. даже переживал. а было то нам по 16 лет тогда :).
Он спрашивал почему? а что я могла сказать? правду? ха. уж точно нет.
а правда была в том, что я не хотела, чтоб мои дети так же мучались от "гнета" окружающих. все дело в полноте. хоть я и худею периодически прилично. но все равно никогда не забуду детство - когда во дворе все время обзывали.
мне было так обидно.
только благодаря учительнице начальных классов, которая поддерживала все мои инициативы, я в школе была нормальной ученицей.
а во дворе "толстая", "жирная", "корова" и т.п.
Вот интересно смогу ли я оградить от этого своего ребенка?
т.е. смогу ли я создать для нее "здоровую среду". чтобы у моей малышки не было моих проблем. смогу ли я обеспечить ее достаточным кол-вом занятий спортом и мотивацией им заниматься?
не считать еду удовольствием и способом снятия стресса.
миллион вопросов, на которые пока ответить я еще не могу.
пока надеюсь на лучшее!

наверно, для того чтобы писать дневник удачно, надо его структуризовать
подумаю на кануне, когда буду кормить малышню. :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий